Nvidia GeForce RTX 2080 и RTX 2080 Ti дата выхода, цена, характеристики

Nvidia GeForce RTX 2080

На мероприятии в понедельник в Кельне (Германия), незадолго до выхода Gamescom Nvidia наконец объявила о том, что мы все с нетерпением ждали — новое поколение топовых видеокарт, основанных на архитектуре «монстра» Тьюринга, с трассировкой лучей и глубоким обучением возможностей. В частности, Nvidia представила три новые карты: GeForce RTX 2070, GeForce RTX 2080 и да, GeForce RTX 2080 Ti.

Это первый случай, когда Nvidia анонсировала вариант «Ti» одновременно с новой архитектурой. Как правило, модели Ti выходят через несколько месяцев после того, как Nvidia презентует основной продукт. Этому невозможно не радоваться, но цены, ох уж эти цены!

Цены на видеокарты серии GeForce RTX 2080:

GeForce RTX 2080 Ti Founders Edition: $ 1,199
GeForce RTX 2080 Ti Reference: $ 999
GeForce RTX 2080 Founders Edition: $ 799
GeForce RTX 2080 Reference: $ 699
GeForce RTX 2070 Founders Edition: $ 599
GeForce RTX 2070 Ссылка: $ 499


Nvidia принимает предварительные заказы на GeForce RTX 2080 Ti и GeForce RTX 2080 уже сейчас и будет отправлять карты начиная с 20 сентября. GeForce RTX 2070 является единственной из трех видеокарт, которая пока не доступна для предзаказа.  Nvidia заявила, что она будет доступна в октябре.

Характеристики GeForce RTX 2080 Ti, GeForce RTX 2080, GeForce RTX 2070

Характеристики GeForce RTX 2080 Ti

Характеристики GeForce RTX 2080 Ti

Характеристики GeForce RTX 2080 Ti

Интересно то, как на этот раз Nvidia приближается к своим SKU-изданиям для разработчиков. Карты FE были, по существу, образцовыми проектами с Pascal, но для запуска Turing у моделей FE были разгонные импульсы частоты. Это не означает, что мы не увидим разогнанные модели от партнеров по оборудованию Nvidia. Однако собственные варианты FE от Nvidia, которые она продает на своем веб-сайте, гонят цену вверх до отметки в 100 долларов по сравнению с эталонными картами. Nvidia говорит, что есть и другие причины для таких цен, включая улучшенную настройку охлаждения, но нам придется подождать, что бы самостоятельно все это протестировать.

Характеристики GeForce RTX 2080 Ti

На GeForce RTX 2080 Ti разогнанные частоты FE-модели составляют 1,635 МГц, что на 90 МГц выше, чем у reference. Аналогичным образом, Nvidia пополнила частоты на своих GeForce RTX 2080 FE и GeForce RTX 2070 FE на 90 МГц, соответственно, до 1800 МГц и 1710 МГц.

Помимо необработанных спецификаций, Nvidia сильно подчеркивает возможности трассировки лучей из своей архитектуры Turing, которая управляет этими новыми картами. Компания Turing создана для трассировки лучей, утверждает Nvidia, и предлагает в 10 раз лучшую производительность трассировки лучей, чем Pascal. Карты RTX от Nvidia способны создавать лучшие световые эффекты, чем графические процессоры предыдущего поколения.


Архитектура Turing также включает в себя ядра Tensor, которые могут помочь в приложениях глубокого обучения, а Nvidia обсудила новый алгоритм DLSS, который может помочь повысить качество масштабирования. Потенциально игры могут работать в 1080p и использовать DLSS, чтобы получить качество около 4К без какого-либо реального повышения производительности. С такими видеокартами  придется выбирать себе новый монитор, а также потратиться на лучший процессор, который полностью раскроет потенциал видеокарт нового поколения.

Наконец, генеральный директор Nvidia Йенсен Хуан упомянул о способности Turing выполнять одновременные вычисления с плавающей запятой и целыми числами по 14 TFLOPS / TIPS. Графические карты должны делать много генерации адресов при загрузке текстур, а одновременные вычисления FP + INT могут обеспечить серьезную выгоду для производительности даже в играх, которые не используют трассировку лучей. Дженсен упомянул, что Тьюринга «в 1,5 раза быстрее», чем Паскаль, в какой-то момент, по-видимому, ссылаясь на параллельные возможности FP и INT, и если это подтвердится в большинстве игр, даже RTX 2070 может соответствовать производительности GTX 1080 Ti. Опять же, это сейчас «если», но Тьюринг выглядит очень сильно.

На мероприятии была возможность проверить некоторые из RTX-игр с лучшими трассировками. Metro Exodus был интересен тем, что у него был ключ F1 для переключения между традиционными моделями освещения и новой моделью трассировки лучей RTX. В большинстве случаев результаты были явно лучше с RTX, хотя были случайными визуальными ошибками. Battlefield V также продемонстрировал впечатляющие отражения в реальном времени от огня, взрывов и т. Д., И визуальная разница была очень заметной. Возможности трассировки лучей RTX не похожи на некоторые из предыдущих попыток Nvidia, и это не похоже на поддержку DirectX 12 или Vulkan. Существует немедленная и явная разница в рендеринге результата при включенном RTX.

Это хороший шаг вперед для Nvidia и всех видеокарт в целом.

 

Почитайте так же наши статьи о выборе:
Как выбрать лучшую видеокарту для игр 2018
Как выбрать лучший процессор
Как выбрать монитор
Как выбрать телевизор


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *